8 (812) 467 1251

196603, Красносельское ш.,
д.39, Пушкин, СПб.

e-mail: gks1pushkin@yandex.ru

 В Петербурге запустили горячую линию и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях

« Назад

15.03.2023 22:20

Систему оценки качества школьного питания дополнили новые формы обратной связи с родителями учащихся. Сегодня в Петербурге начала работать горячая линия и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях.

«Важно получать прямую связь от родителей. С их помощью будет легче отслеживать надлежащее качество еды в школьных столовых. В случае неудовлетворительной организации питания мы сможем быстро принять необходимые меры», - отметил губернатор Александр Беглов.

С помощью горячей линии родители могут получить консультацию по интересующим вопросам и сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении.

Доступ в чат-бот организован по лицевому счету школьников, который родители используют для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную информацию об оценке питания в каждом образовательном учреждении.

Первый опрос, посвященный оценке качества питания, уже стартовал.

Единая горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по номеру 246-74-54.

Чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга» в мессенджере Telegram доступен по ссылке: @spb_food_bot